Как за полчаса научиться не тупить
Pdf | ProDesign | Пронин С. Г. | Русский | 76 Pages | 2010 | Isbn - | 3.18 Мб
Сегодня существует целая категория агентств, занимающихся исключительно креативом. И подкатегория агентств, которые делают креатив для агентств, которые делают креатив для агентств, которые этот креатив продают. Цепочка может быть весьма длинной, в результате чего идея становится еще более туманной и дорогостоящей.
Концепция существования подобных агентств противоречит сути креатива: реализация самой гениальной креативной мысли должна быть дешевой, а ее эффект, напротив, колоссальным. Изначально это была та самая выдумка, на которую «хитра голь», теперь же ее воплощение составляет одну из самых дорогих статей расходов в рекламной индустрии. Для креативных бюро данная позиция является логичной и верной. Их принцип исключает двусмысленность: не хотите сами «шевелить мозгами» — платите, причем дорого. Согласитесь, совершенно справедливо. Если же вы желаете получить идею даром, придумывайте сами или попроси-те «голодных» специалистов. Обратиться за помощью к «голодным» — самое неразумное, что можно сделать в этой ситуации, а за первую мысль можно и уцепиться — очень ценное замечание.